IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

МАТЧАСТЬ. King Arms FN FAL.
Flann OBrien
сообщение 24.11.2008, 11:27
Сообщение #1


Бармен с пистолетом
***

Группа: Бран
Сообщений: 441
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6



Итак, тема будет висеть для тех "счастливых обладателей" этого ЭПО.
Буду писать обзоры, комментарии и замечания по своему опыту эксплуатации.
Надеюсь, будет полезен все заинтересовавшимся.

Итак, для начала нам понадобятся:
- шестигранник 1.5 мм,
- шестигранник 3 мм,
- отвертка крестовая с жалом не короче 20 см,
- отвертка плоская,
- отвертка крестовая мелкая (шлиц около 1,5мм длиной),
- зубочистка или что-то подобное (но это уже для сборки).

Ну, приступим.
В нижней части пламягаса ослабляем винт (будьте аккуратны - шлиц нежный и я его умудрился развальцевать((( ).

И по часововй стрелке откручаваем пламягас.

Мушку выкручиваем прилагающимся ключом.
Внимание - она подпружинена, не потеряйте пружинку.

Для снятия целика выкручиваем шестигранником винты с обеих сторон и выдвигаем его вбок.

Тыльник приклада сдвигем вниз, после чего он легко снимается сам.

Для снятия цевья откручиваем винт с правой стороны.

После чего оно распадается на две части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Flann OBrien
сообщение 16.8.2009, 20:18
Сообщение #2


Бармен с пистолетом
***

Группа: Бран
Сообщений: 441
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6



UPD.4.
В настоящее время привод выдает скорость около 145-147м/с на открытом хоп-апе, что явлеятся пределом для данного привода по правилам АС.

Кроме того, взамен штатного хлипкого цевья было установлено цевье от боевого образца, что сильно улучшило ухватистость и внешний вид винтовки.

На днях, по материалам статьи на Эйрсофтмеханикс (в переводе на русский доступна на сайте BlackWolf) в схему электропроводки был добавлен конденсатор емкостью 10000мкФ и рассчитаный на напряжение до 25В (в принципе было бы достаточно и 16, но таких не оказалось в магазине). По теоретическим выкладкам теперь должны слегка вырасти скорострельность и увеличиться время работы аккумулятора на одной зарядке. Конденсатор разместился в прикладе, в нижней его части под перегородкой и совершенно не мешает аккумулятору. Для впайки была снята часть изоляции на проводах, а после окончания пайки провода были усажены в термокембрик. Оставшиеся открытыми части выводов конденсатора были залиты цапонлаком во избежание коррозии, замыканий и прочих неприятностей.

Вот как теперь выглядит этот фрагмент проводки.





Теперь дело за полевыми испытаниями. Ну а в ближайших планах - установка мотора Магнум пр-ва Система. взамен штатного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 20:37