IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

МАТЧАСТЬ. King Arms FN FAL.
Flann OBrien
сообщение 24.11.2008, 11:27
Сообщение #1


Бармен с пистолетом
***

Группа: Бран
Сообщений: 441
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6



Итак, тема будет висеть для тех "счастливых обладателей" этого ЭПО.
Буду писать обзоры, комментарии и замечания по своему опыту эксплуатации.
Надеюсь, будет полезен все заинтересовавшимся.

Итак, для начала нам понадобятся:
- шестигранник 1.5 мм,
- шестигранник 3 мм,
- отвертка крестовая с жалом не короче 20 см,
- отвертка плоская,
- отвертка крестовая мелкая (шлиц около 1,5мм длиной),
- зубочистка или что-то подобное (но это уже для сборки).

Ну, приступим.
В нижней части пламягаса ослабляем винт (будьте аккуратны - шлиц нежный и я его умудрился развальцевать((( ).

И по часововй стрелке откручаваем пламягас.

Мушку выкручиваем прилагающимся ключом.
Внимание - она подпружинена, не потеряйте пружинку.

Для снятия целика выкручиваем шестигранником винты с обеих сторон и выдвигаем его вбок.

Тыльник приклада сдвигем вниз, после чего он легко снимается сам.

Для снятия цевья откручиваем винт с правой стороны.

После чего оно распадается на две части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Flann OBrien
сообщение 6.3.2009, 15:37
Сообщение #2


Бармен с пистолетом
***

Группа: Бран
Сообщений: 441
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6



UPD.3.
В процессе разбирательств с приводом родилась идея о замене проводки и установке электронного ключа. Однаго потом ключ было решено не ставить и-за лишней мороки при сборке.
Поэтому штатная (довольно неплохая) проводка была заменена на медную же, но сечение 2.5 квадрата. Выбор пал на стандартный электромонтажный многожильный кабель типа ПВС ибо он есть всегда и везде и за совершенно смешные деньги.
В связи с заменой проводки так же пришлось изменить ее размещение в приводе и фотографии новой конфигурации я выложу в течение ближайших пары дней.

Также было установлено на днях цевье от рилстила, которое некисло так добавило удобства в удержании привода и общей антуражности вцелом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 20:32