МАТЧАСТЬ. King Arms FN FAL. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАТЧАСТЬ. King Arms FN FAL. |
24.11.2008, 11:27
Сообщение
#1
|
|
Бармен с пистолетом Группа: Бран Сообщений: 441 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 6 |
Итак, тема будет висеть для тех "счастливых обладателей" этого ЭПО.
Буду писать обзоры, комментарии и замечания по своему опыту эксплуатации. Надеюсь, будет полезен все заинтересовавшимся. Итак, для начала нам понадобятся: - шестигранник 1.5 мм, - шестигранник 3 мм, - отвертка крестовая с жалом не короче 20 см, - отвертка плоская, - отвертка крестовая мелкая (шлиц около 1,5мм длиной), - зубочистка или что-то подобное (но это уже для сборки). Ну, приступим. В нижней части пламягаса ослабляем винт (будьте аккуратны - шлиц нежный и я его умудрился развальцевать((( ). И по часововй стрелке откручаваем пламягас. Мушку выкручиваем прилагающимся ключом. Внимание - она подпружинена, не потеряйте пружинку. Для снятия целика выкручиваем шестигранником винты с обеих сторон и выдвигаем его вбок. Тыльник приклада сдвигем вниз, после чего он легко снимается сам. Для снятия цевья откручиваем винт с правой стороны. После чего оно распадается на две части. |
|
|
24.11.2008, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Бармен с пистолетом Группа: Бран Сообщений: 441 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 6 |
Затем разбираем имитацию газоотводного механизма. Для этого нужно утопить подпружиненный штифт отверткой примерно на 1мм внутрь обоймы и повернуть ее на 90 градусов по часовой стрелке. Там довольно сильная пружина - держите крепче, а то получите поршнем в лоб ;-) Вытащенный поршень и запирающия деталь. Пружина пока внутри газоотводной трубки. Вытащить ее можно подцепив тем же поршнем. И не забываем снять многострадальную ручку затвора. А в будущем все-таки лучше посадить ее на клей - можете сами убедиться на какой короткой резьбе она держится. Итак, с внешним антуражем покончено. Идем глубже. :-) В нижней части пистолетной рукояти выкручиваем два винта. После чего аккуратно снимаем ее и видим мотор и лежащий на нем железный кругляшок, нужный для юстировки положения этого самого мотора. А вот и сам моторчик. Достаточно снять клеммы и просто вытащить его наверх. Внутри рукоятки еще два винта, которые надо открутить. Лучше всего - если отвертка магнитная, а то можно уронить их прямо в гирбокс. И в результате мы получаем по-отдельности рукоять, предохранительную скобу и пару мелких винтиков. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:33 |